TACIS EDRUS 9517 | |
Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе |
О TACIS | Тренинговый компонент | Консультативное содействие | Стадии проекта | Новости | Публикации | Галерея | Контакт | Ссылки |
Тренинговый компонент |
Всего опрошено: 200 человек
№ Вопр. |
Вопрос |
Варианты ответа |
Кол-во ответивших |
% от общего числа опрошенных |
1 |
Почему Вы выбрали этот семинар ? |
а) Тематика семинара связана с моей работой |
55 |
27,50% |
б) Направлен руководством |
54 |
27,00% |
||
в) Не было других предложений |
10 |
5,00% |
||
г) Хотел(а) получить новые знания, повысить свою квалификацию |
79 |
39,50% |
||
2 |
Каковы, на Ваш взгляд, сегодня, «по горячим следам», |
|||
сильные стороны семинара? |
а) Высокий профессиональный уровень преподавателей |
97 |
48,50% |
|
б) Качество излагаемого материала, его полезность, актуальность |
67 |
33,50% |
||
в) Новизна обучения, формы подачи материала |
51 |
25,50% |
||
г) Широкий охват сфер знания, многообразие тем |
33 |
16,50% |
||
слабые стороны семинара? |
а) чрезмерная загруженность |
19 |
9,50% |
|
б) малая продолжительность семинара, мало времени на отдельные темы |
52 |
26,00% |
||
в) нечетко продуманная программа семинара, недостаточная связь с практикой, не ориентированность на запросы слушателей |
35 |
17,50% |
||
г) мало активных форм обучения (практических занятий, деловых игр, обсуждений) |
19 |
9,50% |
||
д) разнородность участников, большой разброс тем, отсутствие специализации |
15 |
7,50% |
||
е) слабая организационная сторона, не подготовлен пакет учебных материалов у некоторых преподавателей |
17 |
8,50% |
||
ж) недостаточное качество преподавания |
13 |
6,50% |
||
3 |
Оправдались ли Ваши ожидания? |
а) Да |
180 |
90,00% |
в) частично |
15 |
7,50% |
||
б) Нет |
5 |
2,50% |
||
если да, то какие |
а) повышение профессионального уровня, систематизация знаний, расширение кругозора |
25 |
12,50% |
|
б) получены новые знания, навыки, подходы |
105 |
52,50% |
||
в) полезность материала, возможность применить полученные знания на практике |
12 |
6,00% |
||
г) побуждение к изучению нового, к самообразованию |
17 |
8,50% |
||
д) встреча со специалистами, коллегами |
6 |
3,00% |
||
е) затруднились ответить |
15 |
7,50% |
||
если нет, то какие |
а) недостаточная связь некоторых тем с практикой |
6 |
3,00% |
|
б) малая возможность применения их на практике |
4 |
2,00% |
||
в) мало специальных знаний |
5 |
2,50% |
||
г) большой объем материала за короткий срок обучения плохо усваивается |
5 |
2,50% |
||
4 |
Значимы ли поставленные цели для Вашей работы? |
а) Да |
185 |
92,50% |
б) частично |
2 |
1,00% |
||
в) Нет |
12 |
6,00% |
||
г) затруднились ответить |
1 |
0,50% |
||
Если да, то конкретно какие: |
а) повышение профессионального уровня, расширение профессионального кругозора |
13 |
6,50% |
|
б) получение новых знаний, систематизация знаний |
47 |
23,50% |
||
в) получены знания по управлению персоналом |
33 |
16,50% |
||
г) получены знания по управлению |
27 |
13,50% |
||
д) получены знания по экономике и финансам |
26 |
13,00% |
||
е) возможность применить полученные знания в работе |
18 |
9,00% |
||
Если нет, то почему: |
а) мало специальных вопросов |
6 |
3,00% |
|
б) невозможность использовать полученные знания |
4 |
2,00% |
||
в) некоторые вопросы не нужны для работы |
4 |
2,00% |
||
5 |
Оцените по 5-балльной шкале методы педагогической работы (лекции, практические занятия)? |
а) 1 балл |
0 |
0,00% |
б) 2 балла |
0 |
0,00% |
||
в) 3 балла |
4 |
2,00% |
||
г) 4 балла |
53 |
26,50% |
||
д) 5 баллов |
145 |
72,50% |
||
6 | Оцените по 5-балльной шкале педагогические средства (раздаточный материал, технические средства обучения)? | а) 1 балл |
0 |
0,00% |
б) 2 балла |
1 |
0,50% |
||
в) 3 балла |
2 |
1,00% |
||
г) 4 балла |
37 |
18,50% |
||
д) 5 баллов |
161 |
80,50% |
||
7 |
Каковы на Ваш взгляд сегодня непосредственные результаты прохождения обучения |
а) обозначились приоритеты дальнейшей работы, пересмотр собственных методов работы |
42 |
21,00% |
б) получены новые знания |
83 |
41,50% |
||
в) общение с коллегами-специалистами |
55 |
27,50% |
||
г) возможность применить полученные знания на практике |
28 |
14,00% |
||
д) систематизация знаний, расширение кругозора, обновление знаний, повышение профессионального уровня |
49 |
24,50% |
||
8 | Что бы Вы могли посоветовать в целях улучшения данного семинара? | б) больше активных форм обучения (практических занятий, дедовых игр, круглых столов, дискуссий) |
35 |
17,50% |
в) подбирать однородный состав группы, составлять узкоспециализированную программу |
36 |
18,00% |
||
г) усилить связь теории с практикой, больше специальных предметов |
15 |
7,50% |
||
д) меньше часов на экологический менеджмент |
8 |
4,00% |
||
е) сравнивать зарубежный опыт с российским, показывать опыт других регионов России |
9 |
4,50% |
||
ж) больше занятий по психологии, этикету, культуре речи |
23 |
11,50% |
||
з) больше привлекать специалистов-практиков |
11 |
5,50% |
||
9 | Оцените по 5-балльной шкале продолжительность семинара? | б) 2 балла |
7 |
3,50% |
в) 3 балла |
53 |
26,50% |
||
г) 4 балла |
66 |
33,00% |
||
д) 5 баллов |
57 |
28,50% |
||
10 |
Каких знаний, методов и инструментов Вам сегодня не хватает, и как Вы планируете их получить? |
а) правовых, юридических знаний |
44 |
22,00% |
б) экономических знаний |
28 |
14,00% |
||
в) знаний и навыков по менеджменту |
7 |
3,50% |
||
г) знаний и умений по управлению персоналом |
9 |
4,50% |
||
д) знания информационных технологий |
17 |
8,50% |
||
е) знаний и умений в области психологии |
15 |
7,50% |
||
а) планируют получить самостоятельно, через самообразование |
182 |
91,00% |
||
б) планируют пройти обучение на курсах повышения квалификации |
18 |
9,00% |
||
11 |
Ваши комментарии и пожелания к данному семинару? Что бы Вы еще хотели нам сообщить? |
а) формировать более узкоспециализированные группы |
11 |
5,50% |
б) необходимо продолжать на регулярной основе |
29 |
14,50% |
||
в) использовать активные формы (практические занятия, деловые игры, выездные занятия) |
17 |
8,50% |
||
г) заранее согласовывать со слушателями программу семинара |
11 |
5,50% |
||
д) больше часов на психологию, этикет, культуру речи |
22 |
11,00% |
||
е) больше внимания местному самоуправлению |
6 |
3,00% |
||
ж) увеличить продолжительность семинара |
9 |
4,50% |
||
з) больше специальных вопросов |
25 |
12,50% |
||
и) проводить такие семинары с руководителями высшего звена |
5 |
2,50% |
Copyright © 2000 PArt Studio |