Переход на основную страницу TACIS EDRUS 9517

TACIS EDRUS 9517

Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе

О TACIS | Тренинговый компонент | Консультативное содействие | Стадии проекта | Новости | Публикации | Галерея | Контакт | Ссылки

Тренинговый компонент

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

повышения квалификации управленческих кадров "Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе"

Специализация: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Цель: Повышение квалификации

Категория слушателей : работники областных и местных органов управления

Режим занятий: с отрывом от производства.

Срок обучения: 2 недели (6 раз в неделю по 10 акад. часов в день).

Количество человек в группе: 19 чел.

Выдается Свидетельство о повышении квалификации

Наименование разделов

и дисциплин

Всего

Часов

В том числе:

Лекции

Активные формы

обучения

Часы

Формы

1. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ        
1.1. Финансовый менеджмент        
1.1.1. Государственный долг

2

2

   
1.1.2. Анализ финансово-экономической ситуации в России

10

10

   
1.1.3. Место и роль налогов и платежей за природопользование и загрязнение окружающей среды в налоговой системе России

 

 

2

 

 

2

   
1.1.4. Финансовый аудит предприятия

2

2

   
ИТОГО:

16

16

   
1.2. Локальное экономическое развитие        
1.2.1. Оценка эффективности инвестиций

2

2

   
1.2.2. Трудовые ресурсы как экономический потенциал в регионе

2

2

   
1.2.3. Выбор стратегии развития при нечеткой информации

2

1

1

  
1.2.4. Рынок ценных бумаг в России

2

2

   
1.2.5 Государство и рынок

2

2

   
ИТОГО:

10

9

1

 
1.3.Управление персоналом администрации        
1.3.1. Система управления персоналом в государственных и муниципальных органах управления

 

2

 

1

 

1

 
1.3.2. Организация профессионального развития персонала

2

1

1

 
1.3.3. Система подбора персонала, оценка кадров

2

2

   
1.3.4. Мотивация работников органов управления

2

2

   
1.3.5. Оплата труда, социальные гарантии и льготы государственных и муниципальных служащих

 

2

 

2

   
1.3.6. Психологический тренинг

4

 

4

 
ИТОГО:

14

8

6

 
1.4. Административная политика         
1.4.1. Система эффективного управления в регионе: цели, задачи и способы создания

2

1

1

 
1.4.2. Проектирование как средство стратегического управления в регионе

2

1

1

 
1.4.3. Управленческие процессы и сферы ответственности областной и муниципальной администрации

 

2

 

1

 

1

 
1.4.4. Правовые проблемы совершенствования системы управления в регионе

 

2

 

1

 

1

 
1.4.5. Организационная культура в системе административного управления

2

1

1

 
ИТОГО:

10

5

5

 
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ        
2.1. Цели и задачи управления природопользованием в субъекте РФ

2

2

   
2.2 Организация экологического управления в странах ЕЭС

21

5

16

 
2.3. Правовое регулирование природопользования и охраны окружающей среды

 

9

 

2

 

7

 
2.4. Стили и стратегии экологической политики

9

2

7

 
2.5. Государственный экологическая экспертиза

2

2

    
2.6. Методы управления природоохранной деятельностью и область их применения

4

2

2

 
2.7. Нормирование качества окружающей среды и лицензирование

2

2

   
2.8.Государственный экологический контроль

2

2

   
2.9. Организация мониторинга окружающей среды

2

2

   
2.10. Всеобщее экологическое образование; деятельность неправительственных экологических организаций; связь с общественностью

 

 

2

 

 

2

   
2.11. Экологическое воспитание и образование населения

6

3

3

 
2.12 Решение экологических проблем в Швеции

4

4

   
2.13 Вводное занятие: “Цели и задачи курса обучения”

3

 

3

 
ИТОГО:

68

30

38

 
3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ (ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ) ДИСЦИПЛИНЫ        
3.1. Информационные технологии в управлении

27

 

27

 
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

145

68

77

 

 

Активные формы обучения: анализ конкретных ситуаций, деловые игры, кейс-стади, экспресс-семинары, круглые столы, тренинги, практические занятия.



Добро пожаловать!

Copyright © 2000 PArt Studio
All rights reserved