TACIS EDRUS 9517 | |
Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе |
О TACIS | Тренинговый компонент | Консультативное содействие | Стадии проекта | Новости | Публикации | Галерея | Контакт | Ссылки |
Тренинговый компонент |
повышения квалификации управленческих кадров "Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе"
Специализация: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Цель: Повышение квалификации
Категория слушателей : работники областных и местных органов управления
Режим занятий: с отрывом от производства.
Срок обучения: 2 недели (6 раз в неделю по 10 акад. часов в день).
Количество человек в группе: 19 чел.
Выдается Свидетельство о повышении квалификации
Наименование разделов и дисциплин |
Всего Часов |
В том числе: |
||
Лекции |
Активные формы обучения |
|||
Часы |
Формы |
|||
1. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ | ||||
1.1. Финансовый менеджмент | ||||
1.1.1. Государственный долг | 2 |
2 |
||
1.1.2. Анализ финансово-экономической ситуации в России | 10 |
10 |
||
1.1.3. Место и роль налогов и платежей за природопользование и загрязнение окружающей среды в налоговой системе России |
2 |
2 |
||
1.1.4. Финансовый аудит предприятия | 2 |
2 |
||
ИТОГО: | 16 |
16 |
||
1.2. Локальное экономическое развитие | ||||
1.2.1. Оценка эффективности инвестиций | 2 |
2 |
||
1.2.2. Трудовые ресурсы как экономический потенциал в регионе | 2 |
2 |
||
1.2.3. Выбор стратегии развития при нечеткой информации | 2 |
1 |
1 |
|
1.2.4. Рынок ценных бумаг в России | 2 |
2 |
||
1.2.5 Государство и рынок | 2 |
2 |
||
ИТОГО: | 10 |
9 |
1 |
|
1.3.Управление персоналом администрации | ||||
1.3.1. Система управления персоналом в государственных и муниципальных органах управления |
2 |
1 |
1 |
|
1.3.2. Организация профессионального развития персонала | 2 |
1 |
1 |
|
1.3.3. Система подбора персонала, оценка кадров | 2 |
2 |
||
1.3.4. Мотивация работников органов управления | 2 |
2 |
||
1.3.5. Оплата труда, социальные гарантии и льготы государственных и муниципальных служащих |
2 |
2 |
||
1.3.6. Психологический тренинг | 4 |
4 |
||
ИТОГО: | 14 |
8 |
6 |
|
1.4. Административная политика | ||||
1.4.1. Система эффективного управления в регионе: цели, задачи и способы создания | 2 |
1 |
1 |
|
1.4.2. Проектирование как средство стратегического управления в регионе | 2 |
1 |
1 |
|
1.4.3. Управленческие процессы и сферы ответственности областной и муниципальной администрации |
2 |
1 |
1 |
|
1.4.4. Правовые проблемы совершенствования системы управления в регионе |
2 |
1 |
1 |
|
1.4.5. Организационная культура в системе административного управления | 2 |
1 |
1 |
|
ИТОГО: | 10 |
5 |
5 |
|
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ | ||||
2.1. Цели и задачи управления природопользованием в субъекте РФ | 2 |
2 |
||
2.2 Организация экологического управления в странах ЕЭС | 21 |
5 |
16 |
|
2.3. Правовое регулирование природопользования и охраны окружающей среды |
9 |
2 |
7 |
|
2.4. Стили и стратегии экологической политики | 9 |
2 |
7 |
|
2.5. Государственный экологическая экспертиза | 2 |
2 |
||
2.6. Методы управления природоохранной деятельностью и область их применения | 4 |
2 |
2 |
|
2.7. Нормирование качества окружающей среды и лицензирование | 2 |
2 |
||
2.8.Государственный экологический контроль | 2 |
2 |
||
2.9. Организация мониторинга окружающей среды | 2 |
2 |
||
2.10. Всеобщее экологическое образование; деятельность неправительственных экологических организаций; связь с общественностью |
2 |
2 |
||
2.11. Экологическое воспитание и образование населения | 6 |
3 |
3 |
|
2.12 Решение экологических проблем в Швеции | 4 |
4 |
||
2.13 Вводное занятие: “Цели и задачи курса обучения” | 3 |
3 |
||
ИТОГО: | 68 |
30 |
38 |
|
3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ (ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ) ДИСЦИПЛИНЫ | ||||
3.1. Информационные технологии в управлении | 27 |
27 |
||
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | 145 |
68 |
77 |
Активные формы обучения: анализ конкретных ситуаций, деловые игры, кейс-стади, экспресс-семинары, круглые столы, тренинги, практические занятия.
Copyright © 2000 PArt Studio |