Переход на основную страницу TACIS EDRUS 9517

TACIS EDRUS 9517

Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе

О TACIS | Тренинговый компонент | Консультативное содействие | Стадии проекта | Новости | Публикации | Галерея | Контакт | Ссылки

Тренинговый компонент

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации управленческих кадров "Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе"

Специализация: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Цель: Повышение квалификации

Категория слушателей : работники областных и местных органов управления

Режим занятий: с отрывом от производства.

Срок обучения: 1 неделя (6 раз в неделю по 5 акад. часов в день).

Количество человек в группе: 18 чел.

Выдается Удостоверение о повышении квалификации

Наименование разделов и дисциплин

Всего  часов

В том числе:

Лекции

Активные формы обучения

Часы

Формы

1. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ        
1.1. Знакомство с группой

1

 

1

 
1.2. Проблема определения потребности в обучении взрослых

1

1

   
1.3.Анализ исходной ситуации при определении потребности в обучении

1

1

   
1.4. Методы выявления потребности в обучении, их применение и эффективность в различных ситуациях

1

1

1

 
1.5. Выполнение практического задания по использованию различных методов выявления потребности в обучении

1

 

1

 
1.6. Анализ ограничивающих факторов при выявлении потребности в обучении

1

1

 

 
1.7. Выполнение практического задания по анализу целевой группы государственных и муниципальных служащих

1

 

1

 
1.8. Особенности обучения государственных и муниципальных служащих

1

1

   
1.9. Разработка заявки на обучение группы государственных и муниципальных служащих

1

 

1

 
1.10. Обсуждение разработанных заявок

1

 

1

 
ИТОГО:

10

4

6

 
2. ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ        
2.1. Постановка целей обучения на основе сформированных потребностей в обучении госслужащих

1

 

1

 
2.2. Презентация и обсуждение практических работ

1

 

1

 
2.3. Постановка целей обучения

1

1

   
2.4. Постановка общих и рабочих целей обучения госслужащих

1

 

 

1

 
2.5. Анализ целей, сформулированных в микро группах

1

 

1

 
ИТОГО:

5

1

4

 
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ        
3.1. Анализ учебных планов, программ

1

1

   
3.3. Особенности формирования учебных планов, программ в системе дополнительного образования

1

1

 

 
3.3. Оценка и корректировка учебных планов

1

 

1

 
3.4. Долговременная оценка

1

1

   
3.5. Корректировка анкет и опросников

1

 

1

 
ИТОГО:

5

3

2

 
4. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ        
4.1. Разминка актуальность темы, контракт

2

1

1

 
4.2. Основные проблемы делового общения. Ролевая игра

1

 

1

 
4.3. Действия эффективного общения. Ролевые упражнения

1

 

1

 
4.4. Организация понимания. Ролевое упражнение

1

 

1

 
4.5. Конфликтное общение. Причины конфликта и приемы поведения

1

 

1

 
4.6. Этапы переговоров. Обязательные действия

1

1

   
4.7. Начало переговоров, преодоление возражений, завершение

1

1

   
4.8. Группа, команда. Взаимодействие, групповая норма, общая цель

1

1

   
4.9. Видеоанализ. Подведение итогов

1

 

1

 
ИТОГО:

10

4

6

 
ВСЕГО АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ:

30

12

18

 
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

30

12

18

 

         Активные формы обучения: анализ конкретных ситуаций, деловые игры, кейс-стади, экспресс семинары, круглые столы, тренинги, практические занятия.



Добро пожаловать!

Copyright © 2000 PArt Studio
All rights reserved