TACIS EDRUS 9517 | |
Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе |
О TACIS | Тренинговый компонент | Консультативное содействие | Стадии проекта | Новости | Публикации | Галерея | Контакт | Ссылки |
Тренинговый компонент |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН повышения квалификации управленческих кадров "Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе"
Специализация: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Цель: Повышение квалификации
Категория слушателей : работники областных и местных органов управления
Режим занятий: с отрывом от производства.
Срок обучения: 1 неделя (6 раз в неделю по 5 акад. часов в день).
Количество человек в группе: 18 чел.
Выдается Удостоверение о повышении квалификации
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе: |
||
Лекции |
Активные формы обучения |
|||
Часы |
Формы |
|||
1. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ | ||||
1.1. Знакомство с группой | 1 |
1 |
||
1.2. Проблема определения потребности в обучении взрослых | 1 |
1 |
||
1.3.Анализ исходной ситуации при определении потребности в обучении | 1 |
1 |
||
1.4. Методы выявления потребности в обучении, их применение и эффективность в различных ситуациях | 1 |
1 |
1 |
|
1.5. Выполнение практического задания по использованию различных методов выявления потребности в обучении | 1 |
|
1 |
|
1.6. Анализ ограничивающих факторов при выявлении потребности в обучении | 1 |
1 |
|
|
1.7. Выполнение практического задания по анализу целевой группы государственных и муниципальных служащих | 1 |
|
1 |
|
1.8. Особенности обучения государственных и муниципальных служащих | 1 |
1 |
||
1.9. Разработка заявки на обучение группы государственных и муниципальных служащих | 1 |
1 |
||
1.10. Обсуждение разработанных заявок | 1 |
1 |
||
ИТОГО: | 10 |
4 |
6 |
|
2. ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ | ||||
2.1. Постановка целей обучения на основе сформированных потребностей в обучении госслужащих | 1 |
|
1 |
|
2.2. Презентация и обсуждение практических работ | 1 |
|
1 |
|
2.3. Постановка целей обучения | 1 |
1 |
||
2.4. Постановка общих и рабочих целей обучения госслужащих | 1 |
|
1 |
|
2.5. Анализ целей, сформулированных в микро группах | 1 |
|
1 |
|
ИТОГО: | 5 |
1 |
4 |
|
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ | ||||
3.1. Анализ учебных планов, программ | 1 |
1 |
||
3.3. Особенности формирования учебных планов, программ в системе дополнительного образования | 1 |
1 |
|
|
3.3. Оценка и корректировка учебных планов | 1 |
|
1 |
|
3.4. Долговременная оценка | 1 |
1 |
||
3.5. Корректировка анкет и опросников | 1 |
1 |
||
ИТОГО: | 5 |
3 |
2 |
|
4. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ | ||||
4.1. Разминка актуальность темы, контракт | 2 |
1 |
1 |
|
4.2. Основные проблемы делового общения. Ролевая игра | 1 |
1 |
||
4.3. Действия эффективного общения. Ролевые упражнения | 1 |
|
1 |
|
4.4. Организация понимания. Ролевое упражнение | 1 |
1 |
||
4.5. Конфликтное общение. Причины конфликта и приемы поведения | 1 |
|
1 |
|
4.6. Этапы переговоров. Обязательные действия | 1 |
1 |
||
4.7. Начало переговоров, преодоление возражений, завершение | 1 |
1 |
||
4.8. Группа, команда. Взаимодействие, групповая норма, общая цель | 1 |
1 |
||
4.9. Видеоанализ. Подведение итогов | 1 |
1 |
||
ИТОГО: | 10 |
4 |
6 |
|
ВСЕГО АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ: | 30 |
12 |
18 |
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | 30 |
12 |
18 |
Активные формы обучения: анализ конкретных ситуаций, деловые игры, кейс-стади, экспресс семинары, круглые столы, тренинги, практические занятия.
Copyright © 2000 PArt Studio |