TACIS EDRUS 9517 | |
Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе |
О TACIS | Тренинговый компонент | Консультативное содействие | Стадии проекта | Новости | Публикации | Галерея | Контакт | Ссылки |
Тренинговый компонент |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
повышения квалификации управленческих кадров "Укрепление органов государственного управления в Байкальском регионе"Специализация: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
Цель: Повышение квалификации
Категория слушателей : работники областных и местных органов управления
Режим занятий: с отрывом от производства.
Срок обучения: 2 недели (6 раз в неделю по 10 акад. часов в день).
Количество человек в группе: 23 чел.
Выдается: свидетельство о повышении квалификации
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе: |
||
Лекции |
Активные формы обучения |
|||
Часы |
Формы |
|||
1. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ | ||||
1.1. Экологический менеджмент | ||||
1.1.1. Организация экологического управления в России и странах ЕЭС | 2 |
1 |
1 |
|
ИТОГО: | 2 |
1 |
1 |
|
1.2. Локальное экономическое развитие | ||||
1.2.1. Государство и рынок | 2 |
2 |
||
1.2.2. Оценка эффективности инвестиций | 2 |
2 |
||
ИТОГО: | 4 |
4 |
||
1.3.Административная политика | ||||
1.3.1. Система и структура органов регионального и муниципального управления: правовые аспекты |
2 |
1 |
1 |
|
1.3.2 Процессы, требующие управленческого воздействия областной и муниципальной администрации |
2 |
2 |
||
1.3.3 Стратегии регионального управления | 2 |
1 |
1 |
|
1.3.4 Система эффективного управления в регионе | 4 |
2 |
2 |
|
ИТОГО: | 10 |
6 |
4 |
|
1.4. Финансовый менеджмент | ||||
1.4.1. Анализ финансово-экономической ситуации в России | 6 |
4 |
2 |
|
1.4.2. Бюджетное устройство и бюджетная система | 4 |
2 |
2 |
|
ИТОГО: | 10 |
6 |
4 |
|
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ | ||||
2.1. Система управления персоналом в органах государственного и муниципального управления |
4 |
2 |
2 |
|
2.2. Обеспечение кадрового состава органов государственного и муниципального управления |
8 |
4 |
4 |
|
2.3. Государственная служба: основные понятия, содержание, принципы. | 2 |
2 |
||
2.4. Развитие персонала | 4 |
2 |
2 |
|
2.5. Мотивация и стимулирование персонала государственных и муниципальных органов управления |
4 |
2 |
2 |
|
2.6. Занятость как элемент кадровой политики | 6 |
3 |
3 |
|
2.7.Формирование резерва областной государственной службы | 2 |
2 |
||
2.8. Зарубежный опыт управления персоналом | 4 |
4 |
||
2.9. Деловой этикет, деловая этика и культура речи | 2 |
1 |
1 |
|
2.10. Психология управления | 8 |
8 |
Псих.Трен | |
2.11. Оценка персонала, квалификационный аудит | 4 |
2 |
2 |
|
2.12. Аттестация государственных и муниципальных служащих | 2 |
2 |
||
2.13. Корпоративная культура | 4 |
2 |
2 |
|
2.14. Особенности государственной службы | 1 |
1 |
||
2.15. Соотношение кодекса областных государственных должностей и КЗОТа при регулировании государственной службы |
4 |
2 |
2 |
|
2.16. Правовые основы муниципальной службы | 2 |
2 |
||
2.17. Паблик Рилейшнз | 4 |
2 |
2 |
|
2.18 Вводное занятие: “Цели и задачи курса обучения” | 4 |
2 |
2 |
|
ИТОГО: | 32 |
|||
3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ (ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ) ДИСЦИПЛИНЫ | ||||
3.1. Информационные технологии в управлении | 28 |
4 |
24 |
|
ВСЕГО АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ: | 123 |
58 |
65 |
|
4. ПОДГОТОВКА PROJECT WORK | 5 |
5 |
||
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | 128 |
58 |
70 |
Активные формы обучения: анализ конкретных ситуаций, деловые игры, кейс-стади, экспресс-семинары, круглые столы, тренинги, практические занятия.
Copyright © 2000 PArt Studio |