Курсы





МЕНЕДЖМЕНТ: Organizational Design and Leadership C/D

10 пунктов (= 15 ECTS-кредитов) Период обучения:  21 января - 24 марта 2002

Цель этого курса состоит в том, чтобы развить знания студентов и их представления о том, как существуют организации, как они могут быть структурированы, как они могут быть проанализированы с различных позиций. Организационные структуры являются мощным средством координации деятельности, но как организационные структуры работают фактически, зависит от того, как организация воспринята индивидуумами внутри и вне организации. Каждый модуль начинается с рассмотрения современных практических  решений и тенденций, продолжается теоретическими обобщениями.

Модуль 1. Стратегия и структура организации, 5 кредитов.

Модуль 2. Лидерство и коммуникации в организации, 5 кредитов.

Предпосылки: Студентам по обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует 60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).

За дальнейшей информацией пожалуйста обращайтесь:

www.fek.umu.se/svl/lwc19.txt

www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html

(Только для программы обмена студентов: "the

Swedish - consecutive - scheduling - alternative")


МЕНЕДЖМЕНТ: Организация 21 века C/D

10 пунктов (= 15 ECTS-кредитов) Период обучения:  3 сентября - 4 ноября 2001

Цель курса состоит в том, чтобы увеличить знания студентов и понимание проблем лидерства в условиях  необходимых организационных изменений в будущем.

Цель  первого модуля «изменения, инновации и обучение» -обсудить природу изменений и обучение в организации и получить знания и методы развития процесса обучения. Изменения имеют внешнюю и внутреннюю природу. В модуле «новые перспективы управления» обсуждаются и анализируются проблемы новых форм управления, организации в новых формах окружающей среды. Цель- подготовить студента  к решению управленческих и аналитических задач в устройстве организации 21 века, используя множество альтернатив и критериев.

Модуль 1. Организации-Изменения, Инновации и обучение, 5 кредитов.

Модуль 2. Новые перспективы менеджмента, 5 кредитов.

Предпосылки: Студентам по обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует 60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).

За дальнейшей информацией пожалуйста обращайтесь:

www.fek.umu.se/svl/lwc29.txt

www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html

(Только для программы обмена студентов: "the

Swedish - consecutive - scheduling - alternative")

 

МАРКЕТИНГ: Стратегия и политика бизнеса C/D

10 пунктов (= 15 ECTS-кредитов) Период обучения:  5 ноября - 20 января 2002

Цель курса в развитии знаний и представлений студентов о роли политики и стратегии бизнеса. В первый модуль «процесс стратегического планирования» нацелен на обсуждение природы стратегических решений и дает знания различных теорий и методов формулирования стратегии, стратегического анализа, реализации стратегий. Стратегия может быть рассмотрена как соответствие действий окружающей обстановке. Процесс стратегического планирования рассматривается в двух аспектах- первый фокусирует внимание на содержании стратегий; второй рассматривает особенности стратегий в различных окружающих средах. Во втором модуле рассматриваются новые альтернативные подходы в бизнес политике и стратегии. Цель заключается в том, чтобы подготовить студентов к критической и творческой разработке долгосрочных вопросов следующего столетия. Это подразумевает глубокие исследования конкуренции, кооперации, стратегических союзов, жизнеспособных разработок и этики.

Модуль 1. Процесс стратегического планирования, 5 кредитов.

Модуль 2.. Новые перспективы стратегического планирования, 5 кредитов.

Предпосылки: Студентам по обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует 60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).

За дальнейшей информацией пожалуйста обращайтесь:

www.fek.umu.se/svl/lwc09.txt

www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html

(Только для программы обмена студентов: "the

Swedish - consecutive - scheduling - alternative")


МАРКЕТИНГ: Рынок потребителя и маркетинг сферы обслуживания C/D

10 пунктов (= 15 ECTS-кредитов)

Период обучения: 3 сентября - 4 ноября 2001

Период обучения: 21 января - 24 марта 2002

Цель курса состоит в том, чтобы получить знания в двух главных рыночных категориях, рынке потребителя и рынке обслуживания. Курс стремится давать знания и навыки анализа различных ситуаций и в развитии стратегий маркетинга.

Предпосылки: Студентам по обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует 60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).

За дальнейшей информацией пожалуйста обращайтесь:

www.fek.umu.se/svl/lwc06.txt

www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html

(Только для программы обмена студентов: "the

Swedish - consecutive - scheduling - alternative")


Организация и управление проектами 1: Управление проектами C/D

5 пунктов (= 7,5 ECTS-кредитов) Период обучения: 25 марта-28 апреляl 2002

В настоящее время имеется тенденция увеличения количества проектов и временных организаций, как в промышленности, так и в обществе в целом. Задачи проектов, имеют ограниченное время, ресурсы и имеют действительно временную природу.

Предпосылки: Студентам по обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует 60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).

За дальнейшей информацией пожалуйста обращайтесь:

www.fek.umu.se/svl/lwcxx.txt

www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html

(Только для программы обмена студентов: "the

Swedish - consecutive - scheduling - alternative")


Организация и управление проектами 2: Текущие исследования C/D

5 пунктов (= 7,5 ECTS-кредитов) Период обучения: 29 апреля - 7 июня 2002

Общественная тенденция которую можно назвать «проектизация» повышает потребность использования специальных методов и приемов ведения проектов.

Предпосылки: Студентам по обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует 60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).

20 кредитов Бизнес администрирования уровня С и 5 кредитов Организации и управления проектами C/D уровня.

За дальнейшей информацией пожалуйста обращайтесь:

www.fek.umu.se/svl/lwcxd.txt

www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html

(Только для программы обмена студентов: "the

Swedish - consecutive - scheduling - alternative")

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ

Экономическая история B3

5 пунктов (= 7,5 ECTS-кредитов) Период обучения:  21 января - 24 марта 2002

Этот курс является введением в современную экономическую историю скандинавских стран. Он охватывает период развития, начиная с последней четверти 19 века. Сопоставляя практику развития северных стран и факторы мирового рынка, исследуются основы роста благосостояния и применения и развития скандинавской модели экономики.

За дальнейшей информацией пожалуйста обращайтесь:

Helene Brodin

Phone: +46 90 786 96 60. Fax; +46 90 786 71 38

www.hh.umu.se/ekhist

Helene.Brodin@ekhist.umu.se

 

Главная | О проекте | Участники | Деятельность | Результаты | Галерея | Гостевая книга | Контакты | E-mail
Copyright © 2001 P'Art Studio. All rights reserved.