МЕНЕДЖМЕНТ: Organizational
Design and Leadership C/D
10 пунктов (= 15 ECTS-кредитов) Период обучения: 21 января
- 24 марта 2002
Цель этого курса состоит в том, чтобы развить знания
студентов и их представления о том, как существуют организации, как они могут
быть структурированы, как они могут быть проанализированы с различных позиций.
Организационные структуры являются мощным средством координации деятельности,
но как организационные структуры работают фактически, зависит от того, как организация
воспринята индивидуумами внутри и вне организации. Каждый модуль начинается
с рассмотрения современных практических решений и тенденций, продолжается теоретическими
обобщениями.
Модуль 1. Стратегия и структура организации, 5 кредитов.
Модуль 2. Лидерство и коммуникации в организации, 5
кредитов.
Предпосылки: Студентам по
обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов
Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует
60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский
учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).
За дальнейшей информацией пожалуйста
обращайтесь:
www.fek.umu.se/svl/lwc19.txt
www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html
(Только для программы обмена студентов: "the
Swedish - consecutive - scheduling
- alternative")
МЕНЕДЖМЕНТ: Организация 21 века C/D
10 пунктов (= 15 ECTS-кредитов) Период обучения: 3 сентября
- 4 ноября 2001
Цель курса состоит в том, чтобы увеличить знания студентов
и понимание проблем лидерства в условиях необходимых организационных изменений
в будущем.
Цель первого модуля «изменения, инновации и обучение»
-обсудить природу изменений и обучение в организации и получить знания и методы
развития процесса обучения. Изменения имеют внешнюю и внутреннюю природу. В
модуле «новые перспективы управления» обсуждаются и анализируются проблемы новых
форм управления, организации в новых формах окружающей среды. Цель- подготовить
студента к решению управленческих и аналитических задач в устройстве организации
21 века, используя множество альтернатив и критериев.
Модуль 1. Организации-Изменения, Инновации и обучение,
5 кредитов.
Модуль 2. Новые перспективы менеджмента, 5 кредитов.
Предпосылки: Студентам по
обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов
Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует
60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский
учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).
За дальнейшей информацией пожалуйста
обращайтесь:
www.fek.umu.se/svl/lwc29.txt
www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html
(Только для программы обмена студентов: "the
Swedish - consecutive
- scheduling - alternative")
МАРКЕТИНГ: Стратегия и политика бизнеса C/D
10 пунктов (= 15 ECTS-кредитов) Период обучения: 5 ноября
- 20 января 2002
Цель курса в развитии знаний и представлений студентов
о роли политики и стратегии бизнеса. В первый модуль «процесс стратегического
планирования» нацелен на обсуждение природы стратегических решений и дает знания
различных теорий и методов формулирования стратегии, стратегического анализа,
реализации стратегий. Стратегия может быть рассмотрена как соответствие действий
окружающей обстановке. Процесс стратегического планирования рассматривается
в двух аспектах- первый фокусирует внимание на содержании стратегий; второй
рассматривает особенности стратегий в различных окружающих средах. Во втором
модуле рассматриваются новые альтернативные подходы в бизнес политике и стратегии.
Цель заключается в том, чтобы подготовить студентов к критической и творческой
разработке долгосрочных вопросов следующего столетия. Это подразумевает глубокие
исследования конкуренции, кооперации, стратегических союзов, жизнеспособных
разработок и этики.
Модуль 1. Процесс стратегического планирования, 5 кредитов.
Модуль 2.. Новые перспективы стратегического планирования,
5 кредитов.
Предпосылки: Студентам по
обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов
Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует
60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский
учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).
За дальнейшей информацией пожалуйста
обращайтесь:
www.fek.umu.se/svl/lwc09.txt
www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html
(Только для программы обмена студентов: "the
Swedish - consecutive - scheduling
- alternative")
МАРКЕТИНГ: Рынок потребителя и маркетинг сферы обслуживания
C/D
10 пунктов (= 15 ECTS-кредитов)
Период обучения: 3 сентября - 4 ноября 2001
Период обучения: 21 января - 24 марта 2002
Цель курса состоит в том, чтобы получить знания в двух
главных рыночных категориях, рынке потребителя и рынке обслуживания. Курс стремится
давать знания и навыки анализа различных ситуаций и в развитии стратегий маркетинга.
Предпосылки: Студентам по
обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов
Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует
60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский
учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).
За дальнейшей информацией пожалуйста
обращайтесь:
www.fek.umu.se/svl/lwc06.txt
www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html
(Только для программы обмена студентов: "the
Swedish - consecutive - scheduling
- alternative")
Организация и управление проектами 1: Управление проектами
C/D
5 пунктов (= 7,5 ECTS-кредитов)
Период обучения: 25 марта-28 апреляl 2002
В настоящее время имеется тенденция увеличения количества
проектов и временных организаций, как в промышленности, так и в обществе в целом.
Задачи проектов, имеют ограниченное время, ресурсы и имеют действительно временную
природу.
Предпосылки: Студентам по
обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов
Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует
60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский
учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).
За дальнейшей информацией пожалуйста
обращайтесь:
www.fek.umu.se/svl/lwcxx.txt
www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html
(Только для программы обмена студентов: "the
Swedish - consecutive - scheduling
- alternative")
Организация и управление проектами 2: Текущие исследования
C/D
5 пунктов (= 7,5 ECTS-кредитов)
Период обучения: 29 апреля - 7 июня 2002
Общественная тенденция которую можно назвать «проектизация»
повышает потребность использования специальных методов и приемов ведения проектов.
Предпосылки: Студентам по
обмену для входа в курс требуется минимум 40 кредитов курсов
Администрирования Бизнеса уровня А и B. Это соответствует
60 ECTS-КРЕДИТАМ в основных курсах (Управление, Бухгалтерский
учет, Финансовые инвестиции, Учет издержек, Маркетинг).
20 кредитов Бизнес администрирования уровня С и 5 кредитов
Организации и управления проектами C/D
уровня.
За дальнейшей информацией пожалуйста
обращайтесь:
www.fek.umu.se/svl/lwcxd.txt
www.fek.umu.se/svl/lwcourse.html
(Только для программы обмена студентов: "the
Swedish - consecutive
- scheduling - alternative")
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
Экономическая история B3
5 пунктов (= 7,5 ECTS-кредитов)
Период обучения: 21 января - 24 марта 2002
Этот курс является введением в современную экономическую
историю скандинавских стран. Он охватывает период развития, начиная с последней
четверти 19 века. Сопоставляя практику развития северных стран и факторы мирового
рынка, исследуются основы роста благосостояния и применения и развития скандинавской
модели экономики.
За дальнейшей информацией пожалуйста
обращайтесь:
Helene Brodin
Phone: +46 90 786 96 60. Fax; +46
90 786 71 38
www.hh.umu.se/ekhist
Helene.Brodin@ekhist.umu.se
|